/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и для нужд Межрегионального Филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2023 12:15 (мск) перейти на ЭТП

Прикреплено отдельным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.12.2023 12:25 16.12.2023 12:25 Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты ufk58_cokr@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Прикреплено отдельным файлом
Требования к гарантийному сроку
Прикреплено отдельным файлом
Условия поставки
Прикреплено отдельным файлом
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров), товарной накладной или УПД, выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи материальных ценностей (товаров). Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета, согласно лимитам бюджетных обязательств 2023 года. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Дополнительная информация
С целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров (работ, услуг) в коммерческом предложении должна быть отражена цена отдельных товаров (работ, услуг), общая цена контракта, количество и единица измерения товаров
(работ, услуг), срок действия предлагаемой цены, а также информация о структуре цены (включении/невключении в цену расходов), и согласие со сроком и условиями поставки (выполнения, оказания) и оплаты товаров (работ, услуг), указанных в настоящем Запросе. Проведение процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Ростовской области и для нужд Межрегионального Филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону.

ОКПД2 17.23.12.110   Конверты, письма-секретки

░ ░░░░░
Похожие закупки