/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка лекарственных препаратов (МНН Тиопентал натрия, Трамадол, Клонидин)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2021 16:28 (мск) перейти на ЭТП

Полное описание объекта закупки содержится в приложении к запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.05.2021 16:30 22.05.2021 18:00 ГКУ РО "Дирекция инфекционной больницы" Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростов-на-Дону, 344029
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2021 01.05.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: • Кол-во предполагаемых к закупке лекарственных препаратов, остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки, сроки поставки лекарственных препаратов: в соответствии с Приложением №1 к настоящему запросу. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. • Обеспечение исполнения контракта: 10% от начальной (максимальной) цены контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности на момент поставки: не менее 12 месяцев
Условия поставки
Поставщик обязуется принимать заявки с даты подписания контракта по 10.12.2021г. В течение 3-х рабочих дней с даты получения заявки поставщик обязуется поставить товар по наименованию и количеству, указанному в заявке по адресу: г.
Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15.
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара, в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.
Дополнительная информация
Способ определения поставщика для осуществления закупки: Электронный аукцион.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Тиопентал натрия

ОКПД2 21.20.10.231   Анестетики

░░░░░░ ░░

Трамадол

ОКПД2 21.20.10.232   Анальгетики

░░░ ░░

Клонидин

ОКПД2 21.20.10.142   Препараты гипотензивные

░░░ ░░
Похожие закупки