/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос: Миска 500мл, с крышкой – 9 500 шт. Миска (Ланч-бокс) белый – 11 500 шт. Стаканы одноразовые бумажные – 11 500 шт. Ложка столовая – 11 500 шт.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.03.2022 17:41 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с прикрепленным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.03.2022 17:45 12.03.2022 18:00 г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша 15
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: Кол-во предполагаемого к закупке товара: указано в прил.1. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%. от начальной (максимальной) цены контракта или без обеспечения контракта.
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев
Условия поставки
Поставщик обязуется поставить товар в течение 5-ти рабочих дней с даты заключения контракта по адресу: г. Ростов-на-Дону ул. Виталия Ходоша, 15 корп 2
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара согласно заявкам заказчика, в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

22.29.23.110-00000052: Посуда одноразовая пластмассовая

КТРУ 22.29.23.110-00000052   Посуда одноразовая пластмассовая

░░░░ ░░

22.29.23.110-00000052: Посуда одноразовая пластмассовая

КТРУ 22.29.23.110-00000052   Посуда одноразовая пластмассовая

░░░░░ ░░

17.22.13.192: Стаканчики из бумаги или картона

ОКПД2 17.22.13.192   Стаканчики из бумаги или картона

░░░░░ ░░

22.29.23.110-00000052: Посуда одноразовая пластмассовая

КТРУ 22.29.23.110-00000052   Посуда одноразовая пластмассовая

░░░░░ ░░
Похожие закупки