/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офисной техники белой на 2023 год для нужд ГБУ РО "Донской инфекционный центр"

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2022 17:25 (мск) перейти на ЭТП

Согласно Приложения №1 Запроса цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.12.2022 17:30 19.12.2022 12:00 г. Ростов-на-Дону, ул. Виталия Ходоша, 15 стр. 2
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2022 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки товара: не требуется • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется • Обучение лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: не требуется обучение персонала на рабочем месте заказчика • Кол-во предполагаемого к закупке товара: указано в прил. 1 • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет • Обеспечение исполнения контракта: не предусмотрено
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной (максимальной) цены контракта или 10% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности не менее 12 месяцев
Условия поставки
Поставщик обязуется принимать заявки с 01.01.2023г по 15.12.2023г. В течение 3-х рабочих дней с даты получения заявки поставщик обязуется поставить товар по наименованию и количеству, указанному в заявке по адресу: г. Ростов-на-Дону
ул. Виталия Ходоша, 15 стр.2
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Заказчик осуществляет оплату по факту поставки Товара согласно заявкам заказчика, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта об исполнении обязательств по Контракту (документа о приемке), на основании документов, предусмотренных Контрактом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░ ░░░

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░ ░░░
Похожие закупки