/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2024 12:41 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с прикрепленным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.08.2024 12:40 04.09.2024 13:00 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, стр. 44, каб. 3
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2024 01.10.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены, по которой заключается контракт
Условия поставки
Срок поставки: с момента заключения Контракта по 20 ноября 2024 года.Место поставки: г. Рязань, ул. Пожалостина, стр. 44, цокольный этаж, каб. 006, без лифта одной партией по рабочим дням (пн.-пят.) с 09:00 до 17:00 часов, за исключением
времени обеденного перерыва Заказчика с 13:00 до 13:48 часов. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными средствами или с привлечением третьих лиц за счет Поставщика. При передаче товара Заказчику должен присутствовать представитель Поставщика, уполномоченный осуществлять действия, связанные с приемкой Товара. В случае поставки Товара транспортной компанией, Поставщик обязан обеспечить возможность Заказчика незамедлительно связаться с Поставщиком в случае возникновения спорных вопросов (обеспечить сотрудников транспортной компании информацией об отправителе Товара, т.е. о Поставщике, его контактные телефоны).
Порядок оплаты
Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 10 % от цены Контракта, в том числе НДС/НДС не облагается, в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается. Окончательный расчет осуществляется после приемки поставленного Товара с учетом перечисленного авансового платежа. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется в российских рублях по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Объекты закупки
Наименование Количество

Тетрадь различного назначения

КТРУ 17.23.13.196-00000001   Тетрадь различного назначения

░░ ░░

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░░░ ░░

Ежедневник

КТРУ 17.23.13.191-00000003   Ежедневник

░░ ░░

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000001   Клейкая лента

░░ ░░

Клейкая лента

КТРУ 22.29.21.000-00000002   Клейкая лента

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000008   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000011   Папка пластиковая

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000010   Папка пластиковая

░░░ ░░

Планинг

КТРУ 17.23.13.191-00000007   Планинг

░░ ░░

Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000003   Средство корректирующее канцелярское

░░ ░░
Похожие закупки