/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели, в целях реализации возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2021 16:19 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.07.2021 16:30 05.07.2021 17:00 Электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 01.07.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д.9.
Размер обеспечения исполнения контракта
20% от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Срок поставки Товара 15 (пятнадцать) рабочих дней. В поставку входит транспортировка и доставка Товара.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2021 год из средств Федерального бюджета. Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа (далее – УПД), по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Дополнительная информация
Стоимость товара должна включать в себя все налоги и другие обязательные платежи, расходы, связанные со страхованием, таможенным оформлением (при наличии), иные расходы, связанные с поставкой товара, в том числе по погрузке-разгрузке
поставляемого товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░░ ░░

Тумба подкатная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░░ ░░

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░ ░░

Стул для посетителей

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░

Шкаф платяной

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░░ ░░

Шкаф для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░░ ░░
Похожие закупки