/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2021 09:12 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом цен и приложением № 1 к Запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.09.2021 09:15 09.09.2021 09:15 Электронный адрес: omannik@mvd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2021 01.10.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2023 год из средств Федерального бюджета 2023 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
20% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9, в срок до 01 февраля 2023 года, с момента заключения Контракта, но не ранее 17 января 2023 года. Поставщик не менее чем за
2 рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств Авансирование по Контракту не предусмотрено.
Дополнительная информация
Цена товара должна включать в себя: стоимость Товара, все расходы, связанные с доставкой Товара, погрузочно-разгрузочными работами, стоимостью упаковки, маркировки и таможенными расходами, а также включать ввозную пошлину и налог на
добавленную стоимость, выплаченные или подлежащие выплате, и иные платежи предусмотренные законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для факса

КТРУ 17.12.14.160-00000003   Бумага для факса

░░░ ░░░

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса

КТРУ 17.12.14.160-00000007   Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса

░░░ ░░░

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса

КТРУ 17.12.14.160-00000007   Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░
Похожие закупки