/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для осуществления части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2022 17:50 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.06.2022 18:00 09.06.2022 18:00 erevva@mvd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2022 01.07.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9.
Размер обеспечения исполнения контракта
20% от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств не установлен.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика (в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком), и размещения в единой информационной системе документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Количество

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000010   Папка пластиковая

░░░░ ░░
Похожие закупки