/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели офисной

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2022 10:11 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.06.2022 10:15 17.06.2022 15:00 Электронный адрес: iuponikarova@mvd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: Ленинградская область, Кингисеппский район, п. Усть-Луга, квартал Ленрыба, д.3.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока - гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Товара.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента заключения Контракта. В поставку входит транспортировка, доставка, сборка и установка Товара.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара в полном объёме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приёмки Товара, на основании товарных накладных, счета и счет-фактуры или универсального передаточного документа, по безналичному расчёту путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
Стоимость товара должна включать в себя: стоимость товара, все налоги и другие обязательные платежи, расходы, связанные со страхованием, таможенным оформлением (при наличии), иные расходы, связанные с поставкой товара, в том числе
по погрузке-разгрузке поставляемого товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Тумба офисная деревянная

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░ ░░

Шкаф для одежды деревянный

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

ОКПД2 31.01.12.139   Шкафы деревянные прочие

░░ ░░
Похожие закупки