/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2023 11:36 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и приложением к Запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.06.2023 11:40 09.06.2023 11:40 alavrenteva15@mvd.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Максимальное значение цены контракта на 2024 год – 300 000 рублей 00 копеек. Необходимое количество товара определить невозможно, товар поставляется Поставщиком исходя из потребности Заказчика в товаре. В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества поставленного товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта – 30% от цены Контракта.
Условия поставки
1. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика, не чаще 1 раза в неделю, с 15.01.2024 до 01.11.2024 года. 2. Поставка Товара осуществляется на основании заявки, отправленной по электронной почте или посредством факсимильной
связи, указанной в реквизитах Поставщика. В заявке указывается наименование, количество Товара, время, дата, адрес поставки. Поставка Товара должна осуществляться в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки Поставщиком. 3. Место поставки Товара: Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9.
Порядок оплаты
Оплата за фактически поставленный товар производится по безналичному расчету платежным поручением на расчетный счет Поставщика в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком, а в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком, документа о приемке и представленных Поставщиком документов (счет, счет-фактура или УПД, товарная накладная (товарно-транспортная накладная) в 2 (двух) экземплярах).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Дырокол (2 отверстия)

КТРУ 25.99.22.130-00000002   Дырокол

░ ░░

Дырокол (4 отверстия)

КТРУ 25.99.22.130-00000002   Дырокол

░ ░░

Скобы для степлера (№ 10)

КТРУ 25.99.23.000-00000018   Скобы для степлера

░ ░░░░

Скобы для степлера (№24/6)

КТРУ 25.99.23.000-00000007   Скобы для степлера

░ ░░░░

Скрепки металлические (тип 1)

КТРУ 25.99.23.000-00000020   Скрепки металлические

░ ░░░░

Степлер (для скоб № 24/6, 24/8)

КТРУ 25.99.22.130-00000007   Степлер

░ ░░

Степлер (для скоб № 10)

КТРУ 25.99.22.130-00000007   Степлер

░ ░░
Похожие закупки