/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумажной продукции для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2024 год

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2024 15:10 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.01.2024 15:15 22.01.2024 15:15 zapros.fkugu@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
На Товар устанавливается гарантийный срок Поставщика не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке. В случае если срок действия гарантии производителя (завода-изготовителя) больше указанного срока или срока указанного в ГОСТе - гарантийный срок устанавливается в соответствии со сроком действия гарантии производителя (завода-изготовителя) или ГОСТа. 6.2 Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в поставленном Товаре, то Поставщик обязан заменить Товар в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком акта рекламации. Все расходы, связанные с возвратом, его заменой, транспортировкой и т.д. возлагаются на Поставщика.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар в полном объеме (единовременной партией) в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта Заказчику по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 9.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара производится в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика (в случае создания приемочной комиссии подписанного всеми членами приемочной комиссии и утвержденного Заказчиком), и размещения в единой информационной системе документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена Контракта должна включать в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование,
таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░

Бумага для плоттеров

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░░ ░░░
Похожие закупки