/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.07.2024 13:36 (мск) перейти на ЭТП

поставка канцелярских товаров в соответствии с приложенным описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.07.2024 13:50 19.07.2024 09:00 Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Севастопольское шоссе, 52
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2024 01.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Качество поставляемого Товара должно соответствовать государственным стандартам РФ. Качество Товара должно подтверждаться соответствующими сертификатами. качества. Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с изготовлением, либо дефектов, проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика. В случае обнаружения Заказчиком во время поставки товара дефектов поставляемого товара Поставщик должен заменить дефектный товар в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения о выявлении таких дефектов
Условия поставки
приемка Товара по количеству и качеству осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в присутствии Поставщика либо его ответственного лица. Ответственное
лицо Поставщика должно иметь при себе заверенную подписью печатью Поставщика доверенность на право поставки товара. Заказчик осматривает поставленный товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента прибытия Товара в место доставки (если иной срок не установлен для проведения сторонней экспертизы на соответствие товара условиям Контракта). В случае отсутствия замечаний, Заказчик обязуется подписать товарную накладную на Товар. В случае выявления несоответствия или обнаружения недостатков Товара, Заказчик обязуется уведомить Поставщика, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня выявления несоответствия. В этот же срок составляется акт о выявленных недостатках с перечнем недостатков и сроков для их устранения. Поставщик, получив уведомление о выявленных Заказчиком в ходе приемки несоответствия или недостатках Товара, обязан в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения указанного уведомления, направить своего представителя для составления двухстороннего акта о недостатках. В противном случае Поставщик признается согласившимся с выявленными недостатками и составленный Заказчиком односторонний акт о выявленных недостатках признается доказательством нарушения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных Контрактом. Заказчик считается принявшим Товар, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения им не будет направлено уведомление Поставщику о выявленных несоответствиях или недостатках Товара. При обнаружении недостатков Товара, подтвержденных соответствующим актом, Заказчик вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, а Поставщик обязуется их безвозмездно устранить. Если в ходе приемки (осмотра) товара будет обнаружено несоответствие Товара условиям Контракта и/или поставлен Товар ненадлежащего качес
Порядок оплаты
: Аванс не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке (далее - документ о приемке) на сайте единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

поставка канцелярских товаров

ОКПД2 17.23.13.190   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона

░░░░ ░░
Похожие закупки