/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для печати в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2024 04:59 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.03.2024 05:00 21.03.2024 г. Чита, ул. Баргузинская, 8
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Бумага должна соответствовать ГОСТ Р 57641-2017 Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных
частей, не были восстановлены потребительские свойства). Тара и (или) упаковка, используемая для поставки товара, должна обеспечивать их сохранность от влаги или воздуха, низких или высоких температур, механических повреждений или иных факторов при обычных условиях хранения и транспортирования. Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░░░ ░░░
Похожие закупки