/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве, г. Воронеже, г. Туле, г. Твери (Лот 1)

Запрос коммерческих предложений в целях определения начальной (максимальной) цены договора № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.02.2021 11:40 (мск) перейти на ЭТП

поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве, г. Воронеже, г. Туле, г. Твери (Лот 1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
Коммерческие, Запрос коммерческих предложений в целях определения начальной (максимальной) цены договора, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.02.2021 12:00 11.02.2021 12:00
Рассмотрение заявок
11.02.2021 12:00
Подведение итогов
11.02.2021 12:00
Документы
Предоставление документации

03.02.2021 10.02.2021

http://utp.sberbank-ast.ru/Trade

Порядок предоставления
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве, г. Воронеже, г. Туле, г. Твери

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка офисной бумаги, канцелярских принадлежностей и расходных материалов для кассы для нужд Головного офиса АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве, г. Воронеже, г. Туле, г. Твери

ОКПД2 22.29.25   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Похожие закупки