/ / / / / /

Планируется

30.05.2024

Поставка канцелярских принадлежностей.

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № ░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2024 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
680 669,50 ₽
Порядок размещения
223-ФЗ, закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Публикация закупки по план-графику
30.05.2024
Исполнение контракта
01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░

Минимальные требования
Срок поставки товара: с даты подписания договора по 30 ноября 2024 года. Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, «Административный корпус с конференц-залом» первого этажа. Требования к качеству товара: Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.