Мы ведь ни разу не рассказывали вам, почему именно 26 сентября — День рождения Контур.Закупок. Интересно? Тогда читайте статью о том, как появился сервис
Все началось с электронных подписей
Удостоверяющий центр СКБ Контур выдавал подписи участникам торгов. А они часто обращались в техподдержку с вопросом, почему невозможно зайти на zakupki.gov.ru. Приходилось объяснять, что проблема не на стороне клиента: на сайте идут очередные регламентные работы или он завис из-за перегрузки. Таких вопросов было очень много, и однажды кто-то произнес вслух: “А давайте сделаем сервис, где можно смотреть закупки, даже когда ЕИС не работает”. Ну и началось!
Очень быстро задача выросла из рамок “создать сервис с поиском, как на zakupki.gov.ru”. Чем глубже мы погружались в тему, тем больше видели возможностей упростить жизнь поставщиков.
Хотите поговорить о закупках?
Уже тогда, на самом старте, сформировался главный принцип работы Контур.Закупок. Мы подошли к построению сервиса не как программисты, которым нужно просто обработать определенные данные, учесть особенности ЕИС, законодательства и т.д. В первую очередь мы отталкивались от задач людей, которые будут работать в нашем сервисе: наблюдали за реальной работой и расспрашивали, чего они ждут от поиска закупок и как обрабатывают результат поиска.
В ответ услышали: «Сделайте нам поиск по регионам!», «Сделайте, чтобы закупка находилась, даже если в названии ошибка». «Присылайте закупки на почту». Мы начали с этих возможностей и параллельно придумали алгоритм поиска, который помогает лучше искать, и интерфейс, в котором легко работать.
Простота — это второй принцип Контур.Закупок. На рынке тогда был большой многофункциональный сервис для работы с закупками, но он был создан скорее для аналитиков, маркетологов и опытных поставщиков, а работе в нем нужно было учиться. Мы хотели, чтобы Контур.Закупки были такими понятным и наглядным, чтобы в нем могли работать без подготовки.
Мы это сделали!
Первую версию презентовали 26 сентября 2013 года. Это и есть День рождения Контур.Закупок.
Доступ к сервису дарили клиентам, которые покупали электронные подписи в Удостоверяющем центре СКБ Контур. Естественно, мы регулярно собирали обратную связь — спрашивали, всем ли удобно пользоваться, что улучшить или добавить. В августе 2014 года появился первый тариф “Старт” с поиском и настройкой шаблонов закупок по 44-ФЗ.
С тех пор сервис продолжает расти и развиваться. Мы смотрим, что вам в нем нравится, а что нет, что вы хотите видеть в первую очередь, рассказываем понятным языком про систему госзакупок в России и учим в них участвовать.
А о чем еще вам будет интересно узнать? Ждем ваших вопросов в комментариях.
Спасибо, что вы с нами!
Ваши Контур.Закупки
Я даже боюсь понять, что Вы не понимаете в настройке системы. Её и настраивать не надо, крути как хочешь, меняй шаблоны по ОКВЭДам, по группам товаров (услуг), по регионам в зависимости от потребности.
Контур реально очень простой в работе. Хотя наверно если небольшие объемы закупок его эффективность сложно оценить.
Нам жаль, что у вас возникли трудности. Мы с радостью готовы помочь. С вами свяжутся по вашей электронной почте наши эксперты, которые помогут настроить поиск. Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты для связи. Можно сюда или на почту zakupki@kontur.ru.
Так или иначе, уверен, что Контур в силах сделать более функциональный и гибкий инструмент. Удачи вам!
А планируемые закупки это вообще песня (кому приходилось вычитывать планы-графики заказчиков на ЕИС поймет). Как Вы это делаете? Вы волшебники.
Поздравляем, успехов Вам.
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные на почту zakupki@skbkontur.ru. Наши специалисты свяжутся с вами.
Поиск работает также на ура! Развития Вам, коллеги!
А ну да, самое главное - с др, кароч!
Спасибо за теплые слова. Передадим команде)
В самом низу каждой страницы (в "подвале") есть строчка "Отзывы и предложения". Просто промотайте любую страницу до конца. К сожалению, в комментарии не приложить скриншот.