Контур.Закупки напомнят о важных датах

14 июня 2019 631 7

В сервисе появилась возможность устанавливать важные даты в закупках и получать напоминания о них в мессенджеры – Телеграм или Вайбер.

Как это работает

Добавьте закупку в Избранное и выберите дату и время, когда нужно напомнить о  действии. Сервис запомнит время, а бот в нужный момент отправит сообщение в мессенджер.  

Напоминания пригодятся, чтобы:

  • уложиться в срок подачи заявок,
  • не забыть про время начала торгов,
  • проверить, кто победил в закупке,
  • не забыть направить заказчику договор в случае победы.

Можно установить напоминания на любое количество закупок, ограничений нет. Главное, чтобы закупка находилась в Избранном. Если вы удалите закупку из Избранного, напоминание по ней не придет. Если решите вернуть закупку в Избранное — напоминание придется настроить заново.

В какое время придет уведомление?

Сервис сам подскажет подходящую дату и время для напоминания — оно будет видно в лайтбоксе, где вы настраиваете уведомления. В случае с подачей заявки это всегда 10-00 дня, предшествующего дню окончания срока. На остальных этапах тоже по умолчанию будет выставлено время “будильника”. Если рекомендация не подошла, можно установить свое время.

Мы всегда переводим время в местное — ориентируемся по настройкам системы, с которой вы заходите в сервис.

Для одной закупки — один будильник в один момент времени

Для одной закупки в один момент времени можно установить только один «будильник». Один сработал — можно установить напоминание на новое время.

Пример:

В закупке №0851600002119000037 пользователь cначала установил напоминание за день до окончания подачи заявки — 6 июня в 10-00. Подал документы на участие, а затем установил напоминание на день начала торгов — 10 июня.

Участвовал в аукционе, но решил остановить подачу ценовых предложений до окончания аукциона. Пользователю важно знать, кто из конкурентов стал победителем закупки, поэтому он установил напоминание на 11 июня  – через день после окончания торгов — в это время заказчик с большой вероятностью уже опубликует протоколы.

Как подключить мессенджер

Чтобы пользоваться напоминаниями на компьютере, ноутбук или смартфоне нужно подключить мессенджер, на который будут приходить напоминания. В один момент времени может быть подключен только один активный мессенджер, но мы сделали так, чтобы их было удобно менять:

  • Установленные «будильники» сохраняются при смене мессенджера, устанавливать их заново — не нужно.
  • Сохраняем настройки всех использованных мессенджеров.  Если захотите вернуться на старый мессенджер, проходить процедуру привязки повторно не нужно, достаточно выбрать ранее подтвержденный мессенджер.  

Почитайте инструкцию о том, как настроить мессенджер.

Кому доступно

Напоминания в мессенджерах работают для клиентов на тарифах «Стандарт» и «Эксперт».

Напоминания можно устанавливать как в веб-версии Контур.Закупок, так и на мобильном устройстве.

Подписка на самое важное из мира закупок
Подписаться

Подписка на самое важное из мира закупокПодписка на самое важное из мира закупок
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
7 комментариев
ВН
Всеволод Новинский 11 сентября 2020
Здравствуйте! Будут добавляться еще мессенджеры? очень интересен Wats App
КП
Ксения Паламарчук 11 сентября 2020
Здравствуйте, Всеволод!

Знаем о том, что Whatsapp - это востребованный и популярный мессенджер, но, к сожалению, его добавление связано с техническими трудностями. В ближайшее время добавлять его не планируем.
ИМ
Ирина Мосиевская 26 августа 2020
Подскажите пож-та как поменять на другой мессенджер?
КП
Ксения Паламарчук 11 сентября 2020
Здравствуйте, Ирина!

Подключить новый мессенджер или изменить его можно на странице настроек уведомлений https://zakupki.kontur.ru/SubscriptionSettings.
АМ
Алексей Маркин 28 августа 2019
Не совсем понятно как установить напоминания на мобильное устройство.
https://zakupki.kontur.ru
Екатерина Кондратьева 28 августа 2019
Добрый день, Алексей.
Подробная инструкция по подключению мессенджера находится здесь -https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/messenger . Если что то не получится, пожалуйста, напишите об этом в форме связи с технической поддержкой - https://zakupki.kontur.ru/site/support, с подробным описанием, что именно не получается.
Классное решение, но есть маленькое предложение, сделайте пожалуйста так-же как реализованы у Вас рядом с закупками добавление комментарий, это важно когда приходит оповещение еще получить комментарий к нему. Будет классно знать что предстоит сделать с этой закупкой: например - требуется подать заявку или требуется изучить документацию и т.д. Спасибо