В сервисе появилась возможность устанавливать важные даты в закупках и получать напоминания о них в мессенджеры – Телеграм или Вайбер.
Как это работает
Добавьте закупку в Избранное и выберите дату и время, когда нужно напомнить о действии. Сервис запомнит время, а бот в нужный момент отправит сообщение в мессенджер.
Напоминания пригодятся, чтобы:
- уложиться в срок подачи заявок,
- не забыть про время начала торгов,
- проверить, кто победил в закупке,
- не забыть направить заказчику договор в случае победы.
Можно установить напоминания на любое количество закупок, ограничений нет. Главное, чтобы закупка находилась в Избранном. Если вы удалите закупку из Избранного, напоминание по ней не придет. Если решите вернуть закупку в Избранное — напоминание придется настроить заново.
В какое время придет уведомление?
Сервис сам подскажет подходящую дату и время для напоминания — оно будет видно в лайтбоксе, где вы настраиваете уведомления. В случае с подачей заявки это всегда 10-00 дня, предшествующего дню окончания срока. На остальных этапах тоже по умолчанию будет выставлено время “будильника”. Если рекомендация не подошла, можно установить свое время.
Мы всегда переводим время в местное — ориентируемся по настройкам системы, с которой вы заходите в сервис.
Для одной закупки — один будильник в один момент времени
Для одной закупки в один момент времени можно установить только один «будильник». Один сработал — можно установить напоминание на новое время.
Пример:
В закупке №0851600002119000037 пользователь cначала установил напоминание за день до окончания подачи заявки — 6 июня в 10-00. Подал документы на участие, а затем установил напоминание на день начала торгов — 10 июня.
Участвовал в аукционе, но решил остановить подачу ценовых предложений до окончания аукциона. Пользователю важно знать, кто из конкурентов стал победителем закупки, поэтому он установил напоминание на 11 июня – через день после окончания торгов — в это время заказчик с большой вероятностью уже опубликует протоколы.
Как подключить мессенджер
Чтобы пользоваться напоминаниями на компьютере, ноутбук или смартфоне нужно подключить мессенджер, на который будут приходить напоминания. В один момент времени может быть подключен только один активный мессенджер, но мы сделали так, чтобы их было удобно менять:
- Установленные «будильники» сохраняются при смене мессенджера, устанавливать их заново — не нужно.
- Сохраняем настройки всех использованных мессенджеров. Если захотите вернуться на старый мессенджер, проходить процедуру привязки повторно не нужно, достаточно выбрать ранее подтвержденный мессенджер.
Почитайте инструкцию о том, как настроить мессенджер.
Кому доступно
Напоминания в мессенджерах работают для клиентов на тарифах «Стандарт» и «Эксперт».
Напоминания можно устанавливать как в веб-версии Контур.Закупок, так и на мобильном устройстве.
Знаем о том, что Whatsapp - это востребованный и популярный мессенджер, но, к сожалению, его добавление связано с техническими трудностями. В ближайшее время добавлять его не планируем.
Подключить новый мессенджер или изменить его можно на странице настроек уведомлений https://zakupki.kontur.ru/SubscriptionSettings.
Подробная инструкция по подключению мессенджера находится здесь -https://zakupki.kontur.ru/site/instructions/beginner/messenger . Если что то не получится, пожалуйста, напишите об этом в форме связи с технической поддержкой - https://zakupki.kontur.ru/site/support, с подробным описанием, что именно не получается.