Сделали удобный поиск по нескольким заказчикам одновременно

10 июля 2019 164 22

Теперь в лайтбоксе поиска заказчика можно выбрать несколько нужных заказчиков или добавить в поиск сразу всех. Это полезно для ситуаций, когда вы выполняете поиск по нескольким заказчикам с однотипным названием.

Пример:

  • все компании с названием «Центр гигиены и эпидемиологии»
  • компании, имеющие в названии слово «Газпромнефть»

Для поиска вы можете добавить список ИНН. Скопируйте текст, содержащий несколько ИНН из любого источника — например, из файла Excel или Word, нажмите «Добавить список ИНН» в лайтбоксе и вставьте список в форму. Cервис выполнит проверку — уберет лишние знаки препинания и пробелы, проверит, что запись является ИНН, проверит, что ИНН фигурирует в нашей базе заказчиков. Неподходящие строчки подсветит и объяснит, почему запись не подходит. Оставшиеся после проверки ИНН — т.е. ИНН заказчиков, которые фигурируют в нашей базе заказчиков — можно добавить в фильтр поиска.

На массовое добавление заказчиков и по названию, и по ИНН действует ограничение — добавим не более 300 заказчиков в один поиск. Если в списке больше заказчиков — рекомендуем разделить поиск на несколько шаблонов так, чтобы в каждом было не больше 300 заказчиков.

Подписка на самое важное из мира закупок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Подписка на самое важное из мира закупокПодписка на самое важное из мира закупок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Другие статьи

Все статьи
22 комментария
С
Самизнаетекто 10 июля 2019
Да! Мы этого очень долго ждали :)

На самом деле, у сервиса есть столько "детских болезней", типа изменения меток в избранной только по одной штуке, отсутствие возможности редактировать ярлыки, самостоятельно задавать последовательность, что уж там говорить даже внятной навигации по страницам поисковой выдачи нет (не понимаешь сколько всего страниц, не понимаешь сколько штук на одной странице, сколько до конца выборки, ничего не знаешь, кроме того что находишься на условной 15-й странице).

Отдельного внимания заслуживают кулдауны в платном сервисе, агрегирующим данные с бесплатного, типа "отдохните минутку, от вас много поисковых запросов" ))) - при том, что сценарий обычно один и тот же - нужно просто посмотреть какую-то закупку по номеру, поисковая строка доступна не на всех страницах, переходишь на страницу "Поиск"... "Подождите минуточку, вы перенапряглись" и картинка еще такая :)) с изображением персонажа, с которым как-то не очень приятно себя идентифицировать, мне всего-то надо было по номеру найти закупку :) хорошо, выручает незаменимый zakupki.gov

Это уже говоря про всякие действительно часто сбывающиеся прогнозы у конкурентов, инфографика и аналитика по участиям, наглядная с динамическими графиками и куча всего, чуть ли не роботов аукционных скоро начнут выдавать.

Контур решает контентом, тут вне конкуренции, действительно - 5 баллов. Ну и типа считается интерфейсом, на самом деле вся его дружелюбность по большей части объясняется отсутствием функционала.

А вот чем занимается команда разработки, кто им ставит приоритеты, какой-тот роадмап у них есть? Такое ощущение, что процесс происходит хаотично, чего-то по несколько лет не делают, о чем просят пользователи, а что-то оп неожиданно выкатили, вроде полезно, да, но об этом вроде и не просил даже никто, может сначала нужно как-то соотнести с потребностями пользователей?

А за контент спасибо и за советы, таким сотрудникам как автор данной новости - Марине Савуковой, они не дают пойти сервису дно, только из-за них, на автомате и платим, по факту уже только выгрузки делаем изредка в эксель, а работаем через "другие" сервисы". Не понятно, то ли из-за бестолковой команде разработки так, которая может выкатывать по одному апдейту раз в два месяца, еще и по тому о чем их не просили, то ли часто руководителя разработки меняют у подразделения, не понятно.
Е
Евгения 17 июля 2019
Было бы здорово, если бы вы сделали поиск по жалобам и по ответам заказчика на разъяснения. Например, заходишь в поиск по реестру разъяснений и вбиваешь данные о закупке (как у вас в шаблонах: ключевые слова, исключить слова, регион поставки, отрасль, тип торгов и т.д). И система выдает ссылки на интересующие закупки, по которым есть разъяснения положений документации. Это может быть удобно как для составления грамотных запросов на разъяснения, так и для составления жалоб, чтобы не изобретать свой велосипед.
ЕС
Егор Сиваков 17 июля 2019
Евгения. заказчик отвечают в основном в пдф, врятли поиск будет такой ловить
Е
Евгения 17 июля 2019
Егор Сиваков. Так не нужно делать поиск по содержимому разъяснений. Все гораздо проще: из всех закупок отбираются те, в которых есть разъяснения - таким образом создается реестр закупок с разъяснениями. Далее по этим закупкам, содержащим разъяснения, пользователем настраивается фильтр, как в обычном поиске контур.закупок.
АМ
Александр Муратов 21 июля 2019
Евгения. Не тратьте сове время, контур отпишется, как обычно. Техподдержка только это и умеет делать, вместо того, чтобы прислушаться к пожеланиям пользователя.
А
Антонио 23 июля 2019
Очень хотелось бы увидеть открытие документов закупок в онлайн виде. Занимает гораздо меньше времени, нежели скачивать каждое извещение
ДЕ
АМ