Здравствуйте. Мы выиграли тендер на оказание услуг по уборке (44-ФЗ). В техническом задании прописано, что, когда и сколько нужно сделать, выполнить, вывезти. Приложена смета с расчетами на каждый вид услуг (мытье полов — 5 рублей, вывоз мусора — 10 рублей и так далее). В контракте прописано, что «цена является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта и не может изменяться в ходе исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ и настоящим контрактом». Т.е. по сути сумма платежа будет составляться из сметы, и вероятнее всего что изначально выигранная сумма не полностью останется за исполнителем. Насколько правомерно составлять смету расходов на оказание услуг? И что на этапе подписания проекта контракта можно предпринять?
Ответ эксперта
Если заказчик закупает услуги (например, юридические или медицинские, услуги общественного питания, услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничные услуги и т.д.), объем которых невозможно определить заранее, то в извещении обязательно указывают это условие (в соответствии с п.2, ст.42). А оплачивать заказчик будет фактически выполненный объем услуг, но в размере не больше НМЦ, указанной в извещении.
Напишите, пожалуйста, номер извещения, чтобы проверить, что написано в документации.
Безлимитные ответы на вопросы о закупках — в подписке для поставщиков