Праздничные закупки — 2

10 марта 2016 2

В прошлый раз мы собрали закупки к 23 февраля, а в этот — интересное к 8 марта и Масленице.

К 8 марта в этом году проводят, в основном, масштабные культурные программы или концерты, а закупают живые цветы и открытки. На Масленицу проводят народные гуляния, которые отличаются друг от друга разве что деталями.

  • Проведение культурной программы в связи с 8 марта в Санкт-Петербурге на 13 000 000. Среди приглашенных исполнителей должно быть «не менее двух Заслуженных артистов РФ и шести Народных артистов РФ,  а также исполнителей первой величины («звезд»), репертуар которых соответствует тематике праздника».
  • Мероприятие «Красивая сказка для женщин» в Хамовниках. Организаторы трепетно подошли к вопросу о цветах: «среди прочего организовать раздачу цветов (тюльпаны живые, в упаковке. Длина стебля не менее 50 см — 300 шт.)»
  • Праздничное мероприятие для общественных советников, посвященное международному женскому дню. Здесь заказчик позаботился о погоде: «исполнитель запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с Заказчиком, вносит коррективы в план проведения мероприятия».

И о патриотизме: «все композиции, звучащие в рамках программы должны быть исполнены на русском языке, иметь патриотическую составляющую. Исполнители должны обладать профессионально поставленным голосом и иметь четкую дикцию».

  • Выступления солистов Сергея Зыкова (баритон) и Алены Биккуловой (сопрано) в сопровождении Академического симфонического оркестра Самарской филармонии под управлением Народного артиста РФ Михаила Щербакова в Самаре.
  • Праздничная программа «Масленица-блиноедка» в Московской области. Программа должна представлять «масштабное яркое постановочное действие и проходить на высоком художественном и профессиональном уровне, нести как развлекательный, так и познавательный, просветительский и патриотический  характер».
  • Конно-трюковая интерактивная программа в рамках Народных гуляний «Шуми, Масленица!». Основная идея этих народных гуляний — организация «Масленичного Съезда фольклорных клубов и этно-коллективов, сказителей и аутентичных мастеров из разных уголков страны».

А ведущий-комментатор, например, «должен иметь опыт участия в массовых праздниках, разбираться в казачьей культуре,  традициях и обычаях казаков, в том числе в особенностях казачьей джигитовки для правильного освещения события».

Подписка на самое важное из мира закупок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Подписка на самое важное из мира закупокПодписка на самое важное из мира закупок
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Другие статьи

Все статьи
2 комментария