В прошлый раз мы собрали закупки к 23 февраля, а в этот — интересное к 8 марта и Масленице.
К 8 марта в этом году проводят, в основном, масштабные культурные программы или концерты, а закупают живые цветы и открытки. На Масленицу проводят народные гуляния, которые отличаются друг от друга разве что деталями.
- Проведение культурной программы в связи с 8 марта в Санкт-Петербурге на 13 000 000. Среди приглашенных исполнителей должно быть «не менее двух Заслуженных артистов РФ и шести Народных артистов РФ, а также исполнителей первой величины («звезд»), репертуар которых соответствует тематике праздника».
- Мероприятие «Красивая сказка для женщин» в Хамовниках. Организаторы трепетно подошли к вопросу о цветах: «среди прочего организовать раздачу цветов (тюльпаны живые, в упаковке. Длина стебля не менее 50 см — 300 шт.)»
- Праздничное мероприятие для общественных советников, посвященное международному женскому дню. Здесь заказчик позаботился о погоде: «исполнитель запрашивает и получает данные о погодных условиях и, при необходимости, совместно с Заказчиком, вносит коррективы в план проведения мероприятия».
И о патриотизме: «все композиции, звучащие в рамках программы должны быть исполнены на русском языке, иметь патриотическую составляющую. Исполнители должны обладать профессионально поставленным голосом и иметь четкую дикцию».
- Выступления солистов Сергея Зыкова (баритон) и Алены Биккуловой (сопрано) в сопровождении Академического симфонического оркестра Самарской филармонии под управлением Народного артиста РФ Михаила Щербакова в Самаре.
- Праздничная программа «Масленица-блиноедка» в Московской области. Программа должна представлять «масштабное яркое постановочное действие и проходить на высоком художественном и профессиональном уровне, нести как развлекательный, так и познавательный, просветительский и патриотический характер».
- Конно-трюковая интерактивная программа в рамках Народных гуляний «Шуми, Масленица!». Основная идея этих народных гуляний — организация «Масленичного Съезда фольклорных клубов и этно-коллективов, сказителей и аутентичных мастеров из разных уголков страны».
А ведущий-комментатор, например, «должен иметь опыт участия в массовых праздниках, разбираться в казачьей культуре, традициях и обычаях казаков, в том числе в особенностях казачьей джигитовки для правильного освещения события».