Анализируйте потенциальных заказчиков
Посмотрите, есть ли «прикормленный» поставщик, который постоянно выигрывает закупки из вашей отрасли.
Узнайте, как часто заказчик отменяет закупки. Это поможет не тратить зря время на подготовку к его закупкам.
Заказчик часто бывает ответчиком в экономических спорах? Если да, вы рискуете не получить оплату в срок.
Анализируйте конкурентов
 
Посмотрите, в каких закупках они участвовали, чтобы найти новых для себя интересных заказчиков
 
Выясните их положение на рынке: кто основные заказчики, когда были последние участия.
 
Узнайте, сколько участий и побед было у конкурента за все время или определенный период
Анализируйте отрасль
Как заказчики закупают ваш товар: описание, начальная цена, способ?
На какие условия обычно идут ваши конкуренты, на какой процент снижаются?
Кого можно привлечь на субподряд? Кому предложить свои услуги?
Антон Лушпай
Екатеринбург
«Мы смотрим интересных нам заказчиков и их поставщиков. Нам важно знать, с какими ценами побеждают конкуренты и загружены ли сейчас контрактами. Это помогает лучше оценить шансы на победу.».
Валерий Мухамедзянов, ИП Мухамедзянов
Красноярск
«Плюсы сервиса Контур.Закупки: качество картинки сервиса для пользователя, цветовая гамма, удобство и простота, интуитивный интерфейс, ценовая политика, записи вебинаров с экспертами».