/ / / / / /

Размещение завершено

Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Прохоровского района Белгородской области в соответствии с техническим заданием (12)

Предварительный отбор № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2016 17:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
0,02 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Контрактная служба
(Контрактная служба) Место нахождения: 309000 , Белгородская область, Прохоровский район, п. Прохоровка, ул. Советская, 162 Почтовый адрес: 309000 , Белгородская область, Прохоровский район, п. Прохоровка, ул. Советская, 162 Адрес электронной почты: admprohorovka@pr.belregion.ru Руководитель контрактной службы: Канищев Сергей Михайлович Номер контактного телефона: 8(47242) 2-16-31 Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Синкевич Ольга Геннадиевна, главный специалист отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, 8 (47242) 2-18-53
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Предварительный отбор, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.09.2016 08:00 28.09.2016 17:00 309000, Белгородская обл., Прохоровский район, п. Прохоровка, ул. Советская, 162, каб.3 (отдел муниципальных закупок)
Предварительный отбор
30.09.2016 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету. Оплата Заказчиком производится после поставки всего товара Заказчику, в течение 30-ти рабочих дней с момента получения счета-фактуры, счета на основании акта приема-передачи
товара (товарной накладной или иного товарораспорядительного документа). Заказчик считается исполнившим свое обязательство по оплате Товара со дня списания денежных средств с расчетного счета Заказчика в пользу Поставщика. При отсутствии денежных средств на данной статье расходов Заказчику предоставляется отсрочка оплаты до момента поступления средств бюджетного финансирования.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

ОКПД2 32.50.50.000   Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Инструмента и оборудование медицинские

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Протоколы

Протокол предварительного отбора
от 30.09.2016 18:53 (мск)

Похожие закупки