/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.12.2014 12:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
39 979,80 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2014 09:00 22.12.2014 08:30 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9, кабинет 105 (1 этаж)
Вскрытие конвертов
22.12.2014 08:30 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9, кабинет 105 (1 этаж)
Рассмотрение заявок
22.12.2014 08:30 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9,кабинет 105 (1 этаж)
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
23.12.2014 12:10 Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9, кабинет 105 (1 этаж)
Документы
Предоставление документации

16.12.2014 09:00 22.12.2014 08:30

Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9,кабинет 105 (1 этаж)

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, кабинет 105 (1 этаж), в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик предоставляет такому лицу документацию.
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
В единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и на основании заявления в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 153000, г. Иваново, ул. Пушкина, д. 9, кабинет 105 (1 этаж) .
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2014 года. Прием товара Заказчиком осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 12:00 по местному времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага для офисной техники: вид – листовая, формат А4 (210х297мм), плотность – не менее 80 г/м², класс бумаги – не ниже С

ОКПД 21.12.14.190   Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники: вид – листовая, формат А3 (297х420мм), плотность – не менее 80 г/м², класс бумаги – не ниже С

ОКПД 21.12.14.190   Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 23.12.2014
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.12.2014

░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░
░░░░░  
Похожие закупки