/ / / / / /

Размещение завершено

Организация горячего питания учащихся пятых классов МОУ Гимназия № 12 г. Твери

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2012 18:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
238 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.09.2012 18:00 24.09.2012 18:00 Прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Вольного Новгорода, д. 10, кабинет 8; в форме электронного документа - zakupki@adm.tver.ru. Порядок подачи, рассмотрения, оценки котировочных заявок осуществляется в соответствии со ст. 46, 47 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
Форма заявки
Представлена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 8 октября 2012 г. по 28 декабря 2012 г. включительно. Услуга оказывается ежедневно с понедельника по пятницу (включительно) 1 раз в день.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за предоставленные услуги производится Заказчиком ежемесячно в следующем порядке: - аванс из средств городского бюджета в размере 30% от объема услуги, оказываемой за каждый месяц. Объем услуги, оказываемой за каждый месяц, представлен в Приложении №3 к настоящему Извещению. Окончательный расчет производится: - из средств городского бюджета: по факту оказания услуг, после подписания акта сдачи-приемки услуг, предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) в течение 30 рабочих дней. - из средств от приносящей доход деятельности: по факту оказания услуг, после подписания акта сдачи-приемки услуг, предоставления Исполнителем счета и счета-фактуры (для плательщиков НДС) в течение 30 рабочих дней.
Источник финансирования заказа
Городской бюджет г.Твери – 119 250,00руб , средства от приносящей доход деятельности – 119 250,00руб
Дополнительная информация
Проект договора представлен в Приложении № 5 к настоящему Извещению
Начальная цена контракта
238 500,00 ₽
: Объем оказываемых услуг представлен в Приложении №3 к настоящему Извещению. Приготовление горячего завтрака, осуществляется на базе школьной столовой, имеющей полный набор технологического оборудования, технически оснащенных производственных и складских помещений. При организации горячего завтрака, используется фарфоровая, фаянсовая и стеклянная посуда, отвечающая требованиям безопасности. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи) должны быть изготовлены из нержавеющей стали. Допускается использование одноразовой посуды и столовых приборов. Горячий завтрак готовится в соответствии с 10-дневным меню, разработанным на основе согласованного с ГУ Роспотребнадзора меню и утвержденным Управлением образования, на основании технологических карт приготовления блюд. • Горячий завтрак предусматривает наличие второго блюда, доведенного до кулинарной готовности, порционного и оформленного. Он состоит из основного второго блюда (мясо, рыба или птица), из овощного (творожного) блюда или каши, горячего напитка (чай, кисель, какао). Горячий завтрак должен быть свежеприготовленным. Завтрак при раздаче должен иметь температуру не ниже 65 градусов и не подлежит подогреву. Отпуск горячего завтрака организовывается по классам на переменах, продолжительностью не менее 20 минут в соответствии с режимом учебных занятий. Организация обслуживания обучающихся горячим завтраком осуществляется путем предварительного накрытия столов. Организация питания должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Сан ПиН 2.4.5.2409-08. Количество горячих завтраков: 5300шт. Победителю запроса котировок (лицу, с которым заключается договор) предоставляется право заключения Договора на оказание услуг по организации свободной продажи продукции собственного производства в МОУ Гимназия № 12 г. Твери. Форма договора представлена в Приложении №6 к настоящему Извещению.
Объекты закупки
ОКДП
5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки