/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2013 12:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
419 565,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2013 05:00 24.09.2013 13:00 В случае Вашего согласия принять участие в запросе котировок, просим представлять котировочные заявки с 13.09.2013 по 24.09.2013г. в письменной форме по адресу: г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, Администрация г. Новокузнецка, Отдел по размещению муниципального заказа, каб. 217 (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, пятница до 15-00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) или в форме электронного документа на E-mail: maslova_zak@admnkz.info. Ответственное лицо: Маслова Татьяна Михайловна, тел: 8 (3843) 322-950. Окончание срока подачи котировочных заявок: 17.00 (время местное) 24.09.2013г.
Форма заявки
Каждый участник запроса котировок имеет право предоставить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Котировочная заявка в обязательном порядке должна содержать надлежащим образом заполненную и подписанную форму, представленную в Приложении №1 (Форма котировочной заявки) к настоящему запросу котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр. Участник размещения заказа вправе приложить к письму корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
со дня заключения контракта по 31.12.2013г. Период поставки: г. Новокузнецк, ул. Фесковская 99- 1 раз в неделю по предварительной заявке Заказчика поданной за 2 дня. г. Новокузнецк, п. Таргай, ОРК «Таргай» - 2 раза
в неделю по предварительной заявке Заказчика поданной за 2 дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком в течение 60 календарных дней после подписания акта приемки товара. Оплата поставки товара производится по факту поставки на основании счетов-фактур и накладных.
Источник финансирования заказа
субвенции областного бюджета, предусмотренные в бюджете г. Новокузнецка на организацию работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям на 2013год; Средства от предпринимательской деятельности и иной деятельности, приносящей доход в бюджет города Новокузнецка на 2013г.
Дополнительная информация
Муниципальный заказчик: Муниципальное казенное учреждение Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Место нахождения, почтовый адрес: 654066, г. Новокузнецк, ул. Грдины, 8а Адрес электронной почты: borjak@rdtc.ru Номер контактного телефона: 73-52-08 Факс: 77-66-49 Контактное лицо: Авраменко Светлана Анатольевн
Начальная цена контракта
419 565,00 ₽
Указаны в файле "Извещение № 879-13-ОРЗ"
Объекты закупки
ОКДП
1511131 Говядина замороженная
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки