/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по организации горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечение молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов общеобразовательного учреждения "Сланцевская средняя общеобразовательная школа №2"

Открытый конкурс с ограниченным участием № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.11.2015 11:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 242 218,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Цена победителя
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
6 211,09 ₽
Обеспечение контракта
62 110,90 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Конкурс с ограниченным участием, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.11.2015 12:00 07.12.2015 11:10 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)
Вскрытие конвертов
07.12.2015 11:10 Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, зал заседания
Предквалификационный отбор
09.12.2015 09:00 Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, зал заседания
Рассмотрение заявок
11.12.2015 Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, зал заседания
Документы
Предоставление документации

13.11.2015 12:00 07.12.2015 09:00

Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30)

Порядок предоставления
Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 11.01.2016 года по 31.03.2016 года в учебные дни в соответствии с календарным учебным графиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечение молоком и кисломолочными продуктами обучающихся 1-4 классов

ОКПД 55.51.10.120   Услуги школьных столовых и кухонь

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  3. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники и результаты от 11.12.2015
Участник Цена,  ₽ Предквалиф. отбор Оценка заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.12.2015

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки