/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.04.2011 12:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
364 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2011 04:30 19.04.2011 13:30 Российская Федерация, 633261, Новосибирская обл, Ордынский р-н, Ордынское р.п., проспект Революции, 17, к.37.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания настоящего контракта по 31 августа 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, после подписания акта сдачи-приемки услуг осуществляет оплату цены услуг по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области
Начальная цена контракта
364 300,00 ₽
услуги по техническому сопровождению программных продуктов: Наименование программного обеспечения Ед.изм. Кол-во АС «Бюджет» р/м 14 ПМ «Многобюджетный режим работы АС «Бюджет» компл. 1 ПМ «Учет средств от приносящей доход деятельности» компл. 1 ПМ «Автоматический бюджетный контроль» компл. 1 ПМ «Электронный обмен с банком (ФК)» компл. 1 ПМ «Учет муниципальных контрактов и договоров» компл. 1 ПО «Сервер обмена данными» компл. 1 в следующем объеме: 1. Обеспечение «горячей линии» консультаций (консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней. 2. Обновление ПП (направление по электронной почте или путем размещения на ftp-сервере Исполнителя пакетов обновлений и/или исправлений по мере их поступления). Пакеты обновлений должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления. 3. Исправление ошибок, обнаруженных заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе ПП Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течении трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами. 4. Консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по адресу Исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки