с момента подписания настоящего контракта по 31 августа 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, после подписания акта сдачи-приемки услуг осуществляет оплату цены услуг по счет–фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
бюджет Ордынского района Новосибирской области
Начальная цена контракта
364 300,00
₽
услуги по техническому сопровождению программных продуктов:
Наименование программного обеспечения Ед.изм. Кол-во
АС «Бюджет» р/м 14
ПМ «Многобюджетный режим работы АС «Бюджет» компл. 1
ПМ «Учет средств от приносящей доход деятельности» компл. 1
ПМ «Автоматический бюджетный контроль» компл. 1
ПМ «Электронный обмен с банком (ФК)» компл. 1
ПМ «Учет муниципальных контрактов и договоров» компл. 1
ПО «Сервер обмена данными» компл. 1
в следующем объеме:
1. Обеспечение «горячей линии» консультаций (консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по местному времени, кроме выходных и праздничных дней.
2. Обновление ПП (направление по электронной почте или путем размещения на ftp-сервере Исполнителя пакетов обновлений и/или исправлений по мере их поступления). Пакеты обновлений должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления.
3. Исправление ошибок, обнаруженных заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе ПП Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течении трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами.
4. Консультации представителей Заказчика по вопросам эксплуатации ПП по адресу Исполнителя.