/ / / / / /

Размещение завершено

Размещение заказа на закупку услуг по сопровождению программного продукта «Парус-Бюджет 8.6» для нужд министерства здравоохранения Ростовской области в 2014 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2013 17:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2013 17:00 16.01.2014 17:00 344029 г.Ростов-на-Дону. ул. 1-й Конной Армии, 33 ком.221,факс +7(863)2-90-89-14, понедельник – пятница с 09.00 час до 18.00 час ( с 13.00 до 14.00 перерыв, четверг – не приемный день) в электронной форме : электронный адрес: minzdravro2@yandex.ru, система электронных закупок «PEФЕРИ» на сайте: http://www.torgi.donland.ru
Форма заявки
Требования к форме заявки моут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2014 года по заявке Заказчика с момента заключения государственного контракта в срок до 31 декабря 2014.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в течение 2014 года. Оплата по Контракту осуществляется по факту выполненных работ после подписания Актов приемки-сдачи работ (Приложение 1), в соответствии с проектом контракта в срок до 31 декабря 2014
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
275 000,00 ₽
В настоящее время в Министерстве здравоохранения Ростовской области используется программный продукт (далее – ПП) «Парус-Бюджет 8.6». В состав ПП «Парус-Бюджет 8.6 включены cледующие модули: – Бухгалтерский учет (серверная часть 1,клиентская часть 9,) – Централизованное материально-техническое обеспечение (серверная часть 1, клиентская часть 2) – Кадры государственной службы ( серверная часть 1, клиентская часть 2), – Расчет заработной платы ( серверная часть 1, клиентская часть 1) – Планирование и финансирование (серверная часть 1, клиентская часть 6) ? Сведение отчетности (серверная часть 1, клиентская часть 13, подключения 48) – Сервис репликации (серверная часть ) – Сервис метаданных (серверная часть) – Сервис отчетности (серверная часть) –Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений (серверная часть) - правообладатель – ООО «Корпорация «Парус»). 2. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ, КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА Основной целью предоставления услуг по сопровождению и технической поддержке являются: – обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы системы; – обеспечение надежного функционирования системы; – восстановление работоспособности; – сервисное сопровождение программного обеспечения и установка обновлений; Выполнение услуг по сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 8.6" на базе СУБД Oracle предполагает решение следующих задач: ? Сопровождение системы в части решения вопросов, возникающих по мере ее использования и по изменениям системы, как в части доработок текущего законодательства, так и в части расширения функциональных возможностей. ? Настройки системы, настройка выгрузок заявок на перечисление, наличные, возврат. Выгрузка расходных расписаний. Настройка печати документов и отчетных форм, настройка автоматического формирования хозяйственных операций, настройки учета ОС и материалов, учета дебиторов-кредиторов, учета лимитов и обязательств, настройки выгрузок расходных расписаний. ? Модернизация системы, расширение функциональных возможностей ПП по заявкам заказчика. ? Сопровождение системы с формированием инструкций по рабочим местам. Услуги по работе с модулем администратор и обслуживание БД Oracle. ? Написание дополнительных отчетных форм любого вида в несколько форматов (Сrystall Reports, Excel, акробат pdf). ? Сопровождение в части создания, обновления, обслуживания, установки системы. ? Инсталляция системы на ПК, за 1 р/м (для сетевых версий с установкой базы данных на сервер) ? Настройка печати из систем «Паруса» (из указанных пользователем разделов системы) ? Ввод первичных документов в систему, отработка первичных документов в учете, остатков по оборотным ведомостям, инвентарной картотеки, учетных данных о сотрудниках, лицевых счетов (за одну позицию) ? Установка системы выгрузки заработной платы в банк ? Настройка и консультации по выгрузке данных по заработной плате в банк ? Установка системы выгрузки платежных поручений в Казначейство (смета F) ? Настройка и консультации по выгрузке данных в систему Казначейства (смета F) ? Написание дополнительных возможностей, отчетов, функций в ПП «Парус» ? Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу (платежные документы, авансовый отчет, доверенность, счет, инвойс и пр.) ? Настройка табличных приложений (отчеты в ИМНС, анализ финансового положения предприятия и пр.) под специфику предприятия ? Настройка расчетных таблиц ? Восстановление работоспособности комплексной системы после действий пользователя ? Построение ОLAP кубов по заявкам пользователей, разработка аналитических отчетов с динамическими диаграммами, визулизация данных. ? Прочие вопросы, связанные с работоспособностью системы Услуги по сопровождению проводятся Исполнителем на рабочем месте Заказчика. 3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ 3.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ПАРУС-БЮДЖЕТ 8.6» Оказываемые услуги должны предусматривать: ? Использование СУБД Oracle;
Объекты закупки
ОКДП
7260020 Прикладные программные средства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки