Размещение заказа на закупку услуг по сопровождению программного продукта «Парус-Бюджет 8.6» для нужд министерства здравоохранения Ростовской области в 2014 году.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 30.12.2013 17:01 (мск)
перейти на ЭТП
30.12.201317:00
– 16.01.201417:00344029 г.Ростов-на-Дону. ул. 1-й Конной Армии, 33 ком.221,факс +7(863)2-90-89-14, понедельник – пятница с 09.00 час до 18.00 час ( с 13.00 до 14.00 перерыв, четверг – не приемный день) в электронной форме : электронный адрес: minzdravro2@yandex.ru, система электронных закупок «PEФЕРИ» на сайте: http://www.torgi.donland.ru
Форма заявки
Требования к форме заявки моут быть прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░
– ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2014 года по заявке Заказчика с момента заключения государственного контракта в срок до 31 декабря 2014.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в течение 2014 года. Оплата по Контракту осуществляется по факту выполненных работ после подписания Актов приемки-сдачи работ (Приложение 1), в соответствии с проектом контракта в срок до 31 декабря 2014
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Начальная цена контракта
275 000,00
₽
В настоящее время в Министерстве здравоохранения Ростовской области используется программный продукт (далее – ПП) «Парус-Бюджет 8.6».
В состав ПП «Парус-Бюджет 8.6 включены cледующие модули:
– Бухгалтерский учет (серверная часть 1,клиентская часть 9,)
– Централизованное материально-техническое обеспечение (серверная часть 1, клиентская часть 2)
– Кадры государственной службы ( серверная часть 1, клиентская часть 2),
– Расчет заработной платы ( серверная часть 1, клиентская часть 1)
– Планирование и финансирование (серверная часть 1, клиентская часть 6)
? Сведение отчетности (серверная часть 1, клиентская часть 13, подключения 48)
– Сервис репликации (серверная часть )
– Сервис метаданных (серверная часть)
– Сервис отчетности (серверная часть)
–Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений (серверная часть) - правообладатель – ООО «Корпорация «Парус»).
2. ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ, КОЛИЧЕСТВО ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА
Основной целью предоставления услуг по сопровождению и технической поддержке являются:
– обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы системы;
– обеспечение надежного функционирования системы;
– восстановление работоспособности;
– сервисное сопровождение программного обеспечения и установка обновлений;
Выполнение услуг по сопровождению программного продукта "Парус-Бюджет 8.6" на базе СУБД Oracle предполагает решение следующих задач:
? Сопровождение системы в части решения вопросов, возникающих по мере ее использования и по изменениям системы, как в части доработок текущего законодательства, так и в части расширения функциональных возможностей.
? Настройки системы, настройка выгрузок заявок на перечисление, наличные, возврат. Выгрузка расходных расписаний. Настройка печати документов и отчетных форм, настройка автоматического формирования хозяйственных операций, настройки учета ОС и материалов, учета дебиторов-кредиторов, учета лимитов и обязательств, настройки выгрузок расходных расписаний.
? Модернизация системы, расширение функциональных возможностей ПП по заявкам заказчика.
? Сопровождение системы с формированием инструкций по рабочим местам. Услуги по работе с модулем администратор и обслуживание БД Oracle.
? Написание дополнительных отчетных форм любого вида в несколько форматов (Сrystall Reports, Excel, акробат pdf).
? Сопровождение в части создания, обновления, обслуживания, установки системы.
? Инсталляция системы на ПК, за 1 р/м (для сетевых версий с установкой базы данных на сервер)
? Настройка печати из систем «Паруса» (из указанных пользователем разделов системы)
? Ввод первичных документов в систему, отработка первичных документов в учете, остатков по оборотным ведомостям, инвентарной картотеки, учетных данных о сотрудниках, лицевых счетов (за одну позицию)
? Установка системы выгрузки заработной платы в банк
? Настройка и консультации по выгрузке данных по заработной плате в банк
? Установка системы выгрузки платежных поручений в Казначейство (смета F)
? Настройка и консультации по выгрузке данных в систему Казначейства
(смета F)
? Написание дополнительных возможностей, отчетов, функций в ПП «Парус»
? Настройка или создание дополнительных форм документов по образцу (платежные документы, авансовый отчет, доверенность, счет, инвойс и пр.)
? Настройка табличных приложений (отчеты в ИМНС, анализ финансового положения предприятия и пр.) под специфику предприятия
? Настройка расчетных таблиц
? Восстановление работоспособности комплексной системы после действий пользователя
? Построение ОLAP кубов по заявкам пользователей, разработка аналитических отчетов с динамическими диаграммами, визулизация данных.
? Прочие вопросы, связанные с работоспособностью системы
Услуги по сопровождению проводятся Исполнителем на рабочем месте Заказчика.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
3.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «ПАРУС-БЮДЖЕТ 8.6»
Оказываемые услуги должны предусматривать:
? Использование СУБД Oracle;