/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.07.2018 10:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
431 836,34 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба Заказчика: Руководитель контрактной службы: Богатырев Валерий Витальевич - заместитель директора - начальник отдела благоустройства МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп. Пойковский», телефон (3463)255-557. Работник контрактной службы: Алексеева Лариса Николаевна – ведущий инженер МКУ «Служба ЖКХ и благоустройства гп. Пойковский», телефон- (3463)259554 Ответственные за заключение контракта: Валиуллина Т.В. Телефон: 8 (3463) 259554, факс 8 (3463) 212-000;
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.07.2018 06:30 01.08.2018 09:30 Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МКР 4-Й, 5, кабинет 308
Вскрытие конвертов
01.08.2018 09:30 Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, МКР 4-Й, 5, Зал заседаний
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
возможен односторонний отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 – 26 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ*
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стол офисный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф для одежды 2х створчатый

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тумба офисная многофункциональная

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф металлический для хранения личных дел и трудовых книжек с замком( двухдверчатое)

ОКПД2 31.01.11.122   Шкафы архивные металлические

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Кресло офисное

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тумба подкатная с замком

ОКПД2 31.01.12.150   Тумбы офисные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стул для посетителей

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Шкаф для документов закрытый

ОКПД2 31.01.12.133   Шкафы картотечные деревянные

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  3. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
  1. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  2. Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 01.08.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.08.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки