/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги, изделий из бумаги, канцелярских товаров и принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2013 07:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
58 300,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.05.2013 06:30 04.06.2013 07:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок. E-mail: umzit@puradm.ru
Форма заявки
в соответствии с приложением № 2 к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств (в рублях РФ) на расчетный счет Поставщика. Муниципальный заказчик оплачивает товар на основании счета Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения товара и подписания сторонами оригинала товарной накладной. Оплата стоимости товара осуществляется Муниципальным заказчиком от имени муниципального образования Пуровский район, за счет средств местного бюджета, в пределах доведенных Муниципальному заказчику лимитов бюджетных обязательств
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования Пуровский район
Начальная цена контракта
58 300,00 ₽
Наименование (перечень), характеристики и количество поставляемых товаров, требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, иные требования и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, указаны в техническом задании (Приложение № 1) к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109117 Конверты канцелярские
2109157 Бумага рулонная для телеграфных аппаратов (рулончики)
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010132 Наборы ручек автоматических шариковых
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки