/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Заправка и восстановление картриджей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2017 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Обеспечение контракта
2 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за составление заявки и приложений к ней: Ламинская Олеся Борисовна Контактный телефон: +7(34934)9-12-39 Адрес эл. почты: admur2011@mail.ru Фамилия, имя, отчество должностного лица контрактной службы, ответственного за заключение контракта: Якимов Олег Владимирович Контактный телефон: +7(34934)9-30-05 Адрес эл. почты: urn@pur.yanao.ru Наименование, номер документа о создании контрактной службы: Распоряжение Администрации поселка Уренгой от 30.12.2015 № 699-од «Об утверждении положения о Контрактной службе Администрации муниципального образования поселок Уренгой» (с изменениями от 18.08.2017 № 251-РА).
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2017 12:00 06.12.2017 08:00 629850, Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, г. Тарко-Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305, Управление муниципального заказа и торговли Администрации Пуровского района по рабочим дням с 08:30 до 12:30 и с 14:00 до 17:00 (уральского времени) до окончания срока подачи заявок.
Вскрытие конвертов
06.12.2017 08:00 629850, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко–Сале, ул. Республики, д. 25, каб. 305.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуги должны быть оказаны с момента заключения контракта по 25 декабря 2017 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Процедура расторжения контракта осуществляется в соответствии с ГК РФ, ст. 95 Федерального
закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Заправка и восстановление картриджей

ОКПД2 95.11.10.130   Услуги по заправке картриджей для принтеров

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 06.12.2017
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.12.2017

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░
░░░░░  
Похожие закупки