/ / / / / /

Размещение завершено

156-11-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 156-11-М.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.04.2011 18:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 820,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2011 06:30 19.04.2011 07:00 Российская Федерация, 629800, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, Ленина, 47, каб. 307
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению о проведении запроса котировок № 156-11-М в виде файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 дней со дня заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 15 банковских дней со дня поставки товара на основании счета и накладной.
Источник финансирования заказа
Смета расходов управления по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьска, КБК 07307074320202022340.
Начальная цена контракта
36 820,00 ₽
156-11-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку канцелярских товаров, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 156-11-М. Качество канцелярских товаров должно быть со сроками изготовления не ранее 01.01.2010. Качество канцелярских товаров должно соответствовать международным стандартам, техническим условиям, подтверждаться сертификатом соответствия качества; санитарно-эпидемиологическим заключениям, гигиеническими сертификатами. Замена канцелярских товаров ненадлежащего качества, несоответствия количества или ассортимента бумаги, указанной в накладной, допоставка канцелярских товаров Заказчику производится Поставщиком по месту нахождения Заказчика за счет Поставщика, упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Количество поставляемых товаров: согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 156-11-М.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки