12.07.201101:00
– 19.07.201105:00На бумажном носителе: Российская Федерация, 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, к. 322. Отдел по контролю за строительством, капитальным ремонтом и размещением заказов МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений образования», конт. тел. 8 (4234) 321140, адрес электронной почты для подачи заявок в электронном виде (e-mail) (в форме электронного документа): yaschik-moy1@yandex.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (Федеральный закон от 10.01.02 № 1-ФЗ и Федеральный закон от 27.07.06г. № 149-ФЗ, Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) по образцу, указанному в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Котировочная заявка заполняется участником размещения заказ и принимается Заказчиком в строгом соответствии с приложенной формой (Приложение к настоящему извещению).
Котировочная заявка в письменном виде должна быть заверена оригинальной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью.
При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с нижеприведенной формой в электронном виде и направляет посредством электронной почты по адресу указанному в настоящем извещении. Формат электронной заявки: документ MS Word 2007. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) (или квалифицированной электронной подписью) уполномоченного представителя участника размещения заказа/участника размещения заказа с помощью функции «Добавить электронную подпись» в программе MS Word 2007. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП (или квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи), а в теле письма указаны ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. В соответствии с ч. 2 ст. 19 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (ч. 3 ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ) участник размещения заказа при подаче котировочной заявки в электронном виде соглашается, что электронная цифровая подпись в электронном документе, сертификат которой содержит необходимые при осуществлении данных отношений сведения о правомочиях его владельца, признается равнозначной собственноручной подписи лица в документе на бумажном носителе, заверенном печатью.
В случае несоответствия указанным требованиям котировочная заявка будет отклонена. В случае повреждения файлов электронной заявки или файла корневого сертификата Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего ЭЦП, не указания ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ котировочная заявка не будет рассматриваться, т.к. комиссия не будет иметь возможности проверки подлинности ЭЦП в соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", то есть определения равнозначности собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Заказчик не несет ответственности за неполучение или задержку поступления котировочных заявок при отправке почтой (а также электронной почтой), а также за нарушения связи (отсутствие доступа к сети «Интернет») по техническим причинам, и другим, не зависящим от Заказчика обстоятельствам.
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Дата начала работ – с момента заключения договора. Дата окончания работ – не позднее 10.08.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет производится без промежуточных оплат и авансовых платежей, согласно подписанных Заказчиком актов выполненных работ унифицированной формы КС-2 и справки унифицированной формы КС-3 в течение 20 рабочих дней после окончания приемки выполненных работ и предоставления Подрядчиком документов для оплаты (счета-фактуры, акты КС-2) с учетом определения размера оплаты в соответствии с пунктом 4.5. договора. В случае начисления «Подрядчику» неустойки, убытков, «Заказчик», «Заказчик», при расчете за выполненные работы, уменьшает сумму (размер) оплаты (а соответственно и цену договора), причитающейся «Подрядчику» за выполненные и принятые работы, на сумму начисленных неустоек, убытков зачетом (взыскивает неустойки, убытки из суммы оплаты за выполненные работы). При этом «Заказчик» уведомляет «Подрядчика» о данном удержании (взыскании, вычете, зачете, уменьшении цены договора) из оплаты путем направления претензии с приложением расчета неустойки и (или) убытков, и счетов на их оплату. Подписание настоящего договора является согласием Подрядчика на снижение цены договора на сумму неустойки и убытков в порядке определенным настоящим пунктом, и соответственно на зачет требований. Форма оплаты: расчет по настоящему договору производится безналичными денежными перечислениями на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет (бюджет Уссурийского городского округа)
Начальная цена контракта
141 763,00
₽
Наименование, характеристики и объём выполняемых работ:
1. Разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром: до 32 мм – 35 м трубопровода;
2. Разборка трубопроводов из водогазопроводных труб диаметром: до 100 мм - 92 м трубопровода;
3. Прокладка трубопроводов водоснабжения полипропиленовых наружным диаметром: 63 мм - 66 м трубопровода;
4. Трубы PN 20(63) PPR – 66 м;
5. Прокладка трубопроводов водоснабжения полипропиленовых наружным диаметром: 25 мм - 26 м трубопровода;
6. Трубы PN 20(25) PPR – 26 м;
7. Прокладка трубопроводов водоснабжения полипропиленовых наружным диаметром: 32 мм - 12 м трубопровода;
8. Трубы PN 20(32) PPR – 12 м;
9. Смена вентилей и клапанов обратных муфтовых диаметром: до 20 мм - 3 шт.;
10. Смена вентилей и клапанов обратных муфтовых диаметром: до 32 мм – 4 шт.;
11. Угольник 90( 63) PPR – 14 шт.;
12. Угольник 90(32) PPR – 5 шт.;
13. Угольник 90( 25) PPR – 7 шт.;
14. Муфта переходная (63-50) – 16 шт.;
15. Муфта соединительная 63 – 6 шт.;
16. Тройник PPR63 – 3 шт.;
17. Тройник перех. 63х20х63 PPR – 1 шт.;
18. Муфта соединительная 50 – 2 шт.;
19. Муфта переходная(50-32) PPR – 4 шт.;
20. Тройник перех. 63х32х63 PPR – 3 шт.;
21. Патрубки Д=50 (резьба) – 4 шт.;
22. Муфта комбинир. раз 63-2 PPR – 3 шт.;
23. Крепежные элементы – 60 шт.;
24. Пробивка в бетонных стенах и полах толщиной 100 мм отверстий площадью: до 500 см2 - 14 отверстий;
25. Изоляция трубопроводов изоляционным материалом из вспененного полиэтилена или полиолефина - 68 м трубопроводов;
26. Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 80 мм – 2 врезки;
27. Врезка в действующие внутренние сети трубопроводов отопления и водоснабжения диаметром: 32 мм - 4 врезки;
28. Гидравлическое испытание трубопроводов систем отопления, водопровода и горячего водоснабжения диаметром: до 100 мм - 104 м трубопровода.
Требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика:
Подрядчик обязан выполнить работы в соответствии с условиями и требованиями проекта контракта (договора), техническим заданием (наименование и объемы работ) и локальным ресурсным сметным расчётом (составляется победителем в соответствии с техническим заданием и ценой контракта, определенной по результатам запроса котировок), СНиП 2.04.01-85*, СН 478-80, СНиП 3.05.01-85, и иным нормативным документам.
Качество материалов, оборудования, применяемых для производства работ, должны соответствовать техническим регламентам, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы, оборудование, комплектующие изделия и конструкции, применяемые для выполнения работ должны быть новыми (не бывшими в употреблении). Цвет, размер и иных характеристики материалов, оборудования, комплектующих изделий и конструкций, не указанные в техническом задании до выполнения работ согласовываются с Заказчиком.
Подрядчик обеспечивает соблюдение требований закона об охране окружающей среды, выполнение необходимых противопожарных мероприятий и мер по соблюдению правил охраны труда и техники безопасности при производстве работ.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: Гарантийный срок на результат выполненных работ распространяется на применяемые материалы, выполненные работы с момента сдачи-приемки выполненных работ. Гарантийный срок на выполненные работы по договору – не менее 2-х лет с момента сдачи работ.