/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Услуги по организации питания курсантов

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.12.2014 11:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 999 680,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Цена победителя
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
59 996,80 ₽
Обеспечение контракта
299 984,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.12.2014 12:00 15.01.2015 10:00 Российская Федерация, 165311, Архангельская обл, Котлас г, Заполярная, 19, -
Вскрытие конвертов
15.01.2015 10:00 Российская Федерация, 165311, Архангельская обл, Котлас г, Заполярная, 19, -
Рассмотрение заявок
15.01.2015 10:00 Российская Федерация, 165311, Архангельская обл, Котлас г, Заполярная, 19, -
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
16.01.2015 10:00 Российская Федерация, 165311, Архангельская обл, Котлас г, Заполярная, 19, -
Документы
Предоставление документации

30.12.2014 12:00 15.01.2015 09:00

Российская Федерация, 165311, Архангельская обл, Котлас г, Заполярная, 19, каб. 224А

Порядок предоставления
Документация предоставляется в ответ на запрос участника закупки, поступивший в форме бумажного документа либо на электронную почту Заказчика (kotlasskoe.zakupki@yandex.ru), в теме письма указать: «Запрос предложений № ЗП-18/2014. Предоставление документации на оказание услуг по организации питания курсантов».
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется как на бумажном носителе, так и в электронной форме по запросу участника закупки, в течение 1 (Одного) рабочего дня со дня поступления запроса в рабочие дни (кроме выходных и официальных праздничных дней, которые считаются выходными у Заказчика) с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 (время московское) либо может быть загружена участником размещения заказа самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 12.01.2015 по 30.12.2015 (всего 322 дня)
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Стоимость 1 порции ужина

ОКПД 55.51.10.190   Услуги прочих столовых

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стоимость 1 порции обеда

ОКПД 55.51.10.190   Услуги прочих столовых

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стоимость 1 порции завтрака

ОКПД 55.51.10.190   Услуги прочих столовых

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.01.2015
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽
Победитель

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.01.2015

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки