/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка Бумаги для офисной и копировальной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 08:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 09:00 18.10.2012 16:00 Российская Федерация, 164500, Архангельская обл, Северодвинск г, Ломоносова, 49, - приемная главного врача
Форма заявки
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанного товара просим представить котировочную заявку по адресу: г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д. 49 приемная главного врача ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней с 9.00 до 16.00 (время московское). Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку согласно приложению к извещению в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа направляется по электронному адресу muzsgdkb@mail.ru и должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона № 1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате Microsoft Word. Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в сроки, согласованные с Заказчиком, в течение двух недель с момента заключения настоящего Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставки Товара производится в течение 30 банковских дней после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком поставленного Товара, оформленной актом сдачи-приемки (накладной), счет-фактурой.
Источник финансирования заказа
средства бюджета Архангельской области
Начальная цена контракта
99 960,00 ₽
в соответствие с техническим заданием (Приложение №1)
Объекты закупки
ОКДП
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки