/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Оказание услуг по питаю ИВС Отдела МВД России по Калачевскому району

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.04.2017 11:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
239 835,27 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
2 398,35 ₽
Обеспечение контракта
11 991,76 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.04.2017 12:00 21.04.2017 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов
24.04.2017 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Рассмотрение заявок
24.04.2017 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
24.04.2017 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Документы
Предоставление документации

17.04.2017 11:26 21.04.2017 10:00

Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20

Порядок предоставления
Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 17.00.Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу«Не вскрывать до __:__ час. «___»________201__» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник вправе произвести архивирование файлов документов, подаваемых для участия в составе заявки на участие в запросе предложений в один файл форматов RAR или ZIP, либо направить такие файлы без архивирования. Направление файлов, содержащих заявку и документы для участия в запросе предложений, разными и (или) несколькими электронными отправлениями не допускается. Направляемая заявка (и входящие в нее документы) в поле «Тема» электронного письма должна быть поименована «Заявка на участие в запросе предложений №________ »(номер проставляется в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе). Текст электронного письма должен содержать фразу:«Не осуществлять доступ до ___:___ час. «____»_________201__», а также адрес места произведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к направленным в форме электронного документа заявкам, который указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений. Заявка, поданная в форме электронного документа (в т.ч. копии документов, входящих в заявку), должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью руководителя юридического
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
до 10 часов 00 минут «21» апреля 2017 года по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, каб. № 9 в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты ovd-kalach@yandex.ru
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Ежемесячно
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по питаю ИВС Отдела МВД России по Калачевскому району

ОКПД2 56.10.19.110   Услуги по обеспечению питанием без предоставления мест для сидения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Похожие закупки