/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Приобретение запасных частей к оргтехнике для нужд ОМВД России по Калачевскому району, в рамках государственного оборонного заказа, за счёт федерального бюджета РФ в 2018 г.

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.05.2018 10:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
700,00 ₽
Обеспечение контракта
3 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.05.2018 08:00 04.06.2018 17:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов
04.06.2018 17:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Рассмотрение заявок
05.06.2018 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
05.06.2018 10:00 Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20
Документы
Предоставление документации

31.05.2018 08:00 04.06.2018 17:00

Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ КРАВЧЕНКО, ДОМ 20

Порядок предоставления
до 17 часов 00 минут « 04 » июня 2018 года по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, каб. № 9 в письменной форме или в форме электронного документа, направленного по адресу электронной почты ovd-kalach@yandex.ru Заявка в письменной форме принимаются в рабочие дни с 08.00 до 17.00.Заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать находящиеся в нем документы. На конверте указывается номер закупки (в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе), наименование закупки, а также фразу«Не вскрывать до 10 : 00 час. « 05 » июня 2018» и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к направленным в форме электронного документа заявкам (указывается в соответствии с данными, содержащимися в извещении и документации о проведении запроса предложений). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник вправе произвести архивирование файлов документов, подаваемых для участия в составе заявки на участие в запросе предложений в один файл форматов RAR или ZIP, либо направить такие файлы без архивирования. Направление файлов, содержащих заявку и документы для участия в запросе предложений, разными и (или) несколькими электронными отправлениями не допускается. Направляемая заявка (и входящие в нее документы) в поле «Тема» электронного письма должна быть поименована «Заявка на участие в запросе предложений №________ »(номер проставляется в соответствии с номером, присвоенном извещению о проведении закупки в единой информационной системе). Текст электронного письма должен содержать фразу:«Не осуществлять доступ до 10 : 00 час. « 05 » июня 2018», а также адрес места произведения вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к направленным в форме электронного документа заявкам, который указывается в соответствии с данными,
Языки предоставления
Русский язык
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: 404507, Волгоградская область, Калачевский район, г.Калач-на-Дону, ул.Кравченко, д.20, в срок с « 31 » мая 2018 г. по « 04 » июня 2018 г. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы.
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2018
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение запасных частей к оргтехнике для нужд ОМВД России по Калачевскому району, в рамках государственного оборонного заказа, за счёт федерального бюджета РФ в 2018 г.

ОКПД2 26.20.40.190   Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 05.06.2018
Запрос предложений признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением. Запрос предложений признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 18 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Рассмотрение заявок Цена,  ₽ Окончательное предложение, ₽

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки