/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары (для субъектов малого предпринимательства)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2013 16:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 034,13 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2013 08:30 10.06.2013 17:30 403874, Волгоградская область, г.Камышин, ул.Юбилейная,4а
Форма заявки
в письменной форме или в форме электронного документа
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 7 календарных дней со дня заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки товара на основании товарной накладной и счета-фактуры, по мере поступления денежных средств на данную статью расходов, но не позднее 31.12.2013г.
Источник финансирования заказа
областной бюджет
Начальная цена контракта
15 034,13 ₽
1. Дырокол метал, на 40 л. с линейкой, большой шт 2 2. Книга учета 48л. А4 клетка, мягкая обложка офсет шт 10 3. Книга учета 96л, А4 клетка, бумвинил, блок офсет шт 10 4. Набор зажимов для бумаг 41 мм, цветные, 12 шт. в упк.. упк 5 5. Папка 2 кольца торец 21 мм, синяя шт 23 6. Папка-регистратор с мраморным покрытием, 80 мм. Черный корешок шт 50 7. Папка перфорированная, комплект 100 шт., А4 гладкая шт 10 8. Ролик для факса 210х30х12 (28мм) шт 10 9. Скобы №23/10 на 50л. упк 10 10. Скобы №24/6 упк 20 11. Скоросшиватель Дело 290 г/кв.м шт 300 12. Скоросшиватель пластиковый А-4 шт 50 13. Скрепки маленькие, 28 мм. 100шт. упк 10 14. Скрепки большие, 50 мм. 50шт. упк 10 15. Степлер №24/6, цельнометаллический механизм, шт 2 16. Степлер мощный №24/6-23/13 на 80 листов, шт 1 17. Тетрадь 48л , клетка, картонная обложка шт 10 18. Тетрадь 96л. офсет, клетка, картонная обложка шт 10 19. Клей канцелярский 65 мл, роллер шт 20 20. Ножницы 212 мм с пластмассовыми прорезинеными ручками шт 5 21. Клейкая лента канцелярская 19*33 мм шт 10 22. Стержень шариковый 107 мм, синий шт 100 23. Ручка шариковая , автоматическая, синий стержень шт 100 Источник финансирования заказа: областной бюджет
Объекты закупки
ОКДП
2101381 Бумага писчая и тетрадная
2103265 Бумага для термопечатающих устройств
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2893806 Ножницы бытовые
2928361 Скобы
3010460 Дыроколы
3311141 Зажимы
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2521129 Ленты прочие
2522110 Изделия из полиэтиленов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки