/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту анализатора Abacus s/n 180516

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2014 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
95 350,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Обеспечение контракта
4 767,50 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.04.2014 09:30 16.04.2014 18:00 Заявки на участие в запросе предложений в письменной форме подаются по адресу: 153003, г.Иваново, ул.Парижской Коммуны, д.5А кабинет № 122, в форме электронного документа по адресу: peo@ivspk.ru.
Вскрытие конвертов
17.04.2014 10:00 Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 А, каб. 122
Рассмотрение заявок
17.04.2014 10:00 Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 А, каб. 122
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
18.04.2014 10:00 Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 А, каб. 122
Документы
Предоставление документации

10.04.2014 08:30 16.04.2014 17:00

В электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе по адресу: 153003, г.Иваново, ул.П.Коммуны, д.5А, каб. 122

Порядок предоставления
На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию. Запрос на получение документации должен быть направлен заказчику по адресу: 153003, г.Иваново, ул.Парижской Коммуны, д.5А или по электронной почте peo@ivspk.ru и содержать следующие сведения: – наименование предмета запроса предложений; – наименование организации-заявителя; – юридический, почтовый адрес; – код города, номер телефона и факса; – адрес электронной почты; – фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон
Языки предоставления
русский язык
Способы предоставления
В электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. На бумажном носителе по адресу: 153003, г.Иваново, ул.П.Коммуны, д.5А, каб. 122
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало оказания услуг по Контракту: в течение 45-и календарных дней, со дня заключения контракта. Датой завершения оказания услуг является дата подписания акта оказанных услуг, подтверждающего оказание услуг Исполнителем
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по ремонту анализатора Abacus s/n 180516

ОКПД 33.20.92.000   Услуги по техническому обслуживанию и ремонту приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Похожие закупки