/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей и оргтехники для нужд ОГБУ "Костромаавтодор"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.10.2017 16:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
6 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Блинов Дмитрий Юрьевич, заместитель директора, тел. +7(4942) 55-91-48 Сотрудники контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Артемьева Елена Александровна, начальник отдела закупок, тел. +7 (4942) 51-54-27 Ответственные за заключение контракта: Тимофеева Лариса Михайловна, ведущий инженер отдела закупок, тел. (4942) 49-53-21 Жучкова Юлия Александровна, начальник юридического отдела, тел. (4942) 55-39-43
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.10.2017 16:45 12.10.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, кабинет 207, отдел закупок, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В рамках отношений, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обмен электронными документами осуществляется с использованием Единой информационной системы. В настоящее время в связи с тем, что функционал Единой информационной системы не предусматривает возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует. Котировочные заявки, поданные на электронную почту заказчика, а также направляемые посредством факсимильной связи не принимаются
Вскрытие конвертов
12.10.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, актовый зал
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения контракта по 31.12.2017г. Оказание услуг осуществляется по предварительной заявке Заказчика, направленной Исполнителю посредством факсимильной связи или электронной почтой. Срок выполнения заявки: - по восстановлению
картриджей не должен превышать 1 день с момента подачи заявки Заказчиком. - по ремонту оргтехники не должен превышать 2 дня с момента подачи заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд». Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей и оргтехники для нужд ОГБУ «Костромаавтодор» (подробное описание объекта закупки см. Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок, являющееся его неотъемлемой частью)

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 12.10.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.10.2017

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки