/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Департамента строительства и архитектуры городского округа Самара

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 15:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
226 131,58 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 08:00 08.12.2011 09:00 Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр.Коростелевых, 144, каб. № 012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки на основании счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа Самара.
Начальная цена контракта
226 131,58 ₽
поставка офисной мебели, в соответствии с техническим заданием - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки