/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для нужд муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Центр администрирования управления муниципальной собственностью".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.07.2012 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
299 990,65 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.07.2012 08:00 30.07.2012 09:00 Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр.Коростелевых, 144, каб. № 012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора до 31.12.2012.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
по факту поставки за месяц в течение 30 календарных дней на основании счета-фактуры и счета на оплату.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
299 990,65 ₽
Бумага офисная формата А4 2195 Штука;
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки