/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту, заправке и восстановлению картриджей для нужд БУЗ СО "Жигулевская".

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2018 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ» утверждена Приказом №23 от 15.01.2016г. Номер контактного телефона: +7(84862) 21267 доб. 105 Ответственное должностное лицо Контрактной службы: Шлычкова Валерия Дмитриевна, электронная почта - tender.cb@mail.ru.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.02.2018 16:00 20.02.2018 08:00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Первомайская, 10, здание администрации ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ», каб. 15. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется посредством функционала Единой информационной системы в соответствии со статьей 5 Закона № 44-ФЗ.
Вскрытие конвертов
20.02.2018 08:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок состоится по адресу заказчика: 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Первомайская, 10, здание администрации ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ», каб. 15.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2018г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Начальная (максимальная) цена единицы работы (техническое обслуживание техники)

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Начальная (максимальная) цена единицы работы (ремонт техники)

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
начальная (максимальная) цена единицы работы (заправка и (или) восстановление картриджей)

ОКПД2 95.11.10.190   Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Причина отмены
По решению заказчика от 16.02.2018
Похожие закупки