/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение бумаги для офисной техники в количестве 140 пачек

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2012 16:20 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение бумаги для офисной техники среди субъектов малого предпринимательства в количестве 140 пачек

Начальная цена контракта
19 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2012 08:00 04.05.2012 09:00 г.Задонск, ул.Крупской, д.28
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена: по форме согласно приложению №1 в письменном виде, подписанная правомочным представителем участника размещения заказа (для физических лиц) и скрепленная печатью (для юридических лиц), или в виде электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. В связи с тем, что в учреждении установлена программа защиты персональных данных граждан, просим в названии темы передаваемых электронных документов указывать слова « Котировочная заявка». За раскрытие заявок, представленных в электронном виде заказчик ответственности не несет. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую, не допускается. Все пункты котировочной заявки должны быть заполнены. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока, не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 01 июня 2012 год
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки товара и поступления документов для оплаты.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет 2012г.
Дополнительная информация
Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - поданные от участников размещения заказа, не являющихся субъектами малого предпринимательства; - содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок; - не соответствующие требованиям, установленным в извещении; - участников, включенных в реестр недобросовестных поставщиков.
Начальная цена контракта
19 600,00 ₽
1) Бумага для офисной техники в количестве 140 пачек формата А4 (210х297)мм; плотность: не менее 80 г/м2; белизна: не менее 95% ISO; непрозрачность: не менее 90% ISO; белая с двух сторон, для двухсторонней печати; форма листа: прямоугольная; должен поддерживаться единый размер для всех листов в пределах допусков; количество листов в пачке: не менее 500 штук.
Объекты закупки
ОКДП
2101380 Бумага писчая и тетрадная, для черчения, рисования и печатная различного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки