/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания (молока и молочных продуктов) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада № 15 «Ручеек» общеразвивающего вида (МДОУ № 15 «Ручеек»).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2011 12:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.03.2011 04:00 31.03.2011 06:00 Новосибирская область, г. Бердск, ул. Горького, 9, кабинет № 40 Отдел муниципального заказа управления экономического развития, промышленности и торговли администрации города Бердска, тел. 8-(383-41) 2-00-97, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания муниципального контракта с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях через казначейскую систему исполнения бюджета, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата Поставщику производится после 100 % фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной накладной и выставления счета, счет-фактуры: по приносящей доход деятельности – в течение 20 рабочих дней после поставки товара за счет статей расходов, предусмотренных для приобретения продуктов питания в смете доходов и расходов МДОУ № 15 «Ручеек» на 2011 год, за счет бюджетного финансирования – в течение 5 рабочих дней после зачисления денежных средств на лицевой счет МДОУ № 15 «Ручеек» при наличии бюджетного финансирования на приобретение продуктов питания. Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением счетом-фактурой.
Источник финансирования заказа
Бюджет г.Бердска - КБК 017-0701-4209900-001-340, Приносящая доход деятельность - КБК 017-0701-0000000-000-340
Дополнительная информация
Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00 ч (время местное).
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Сметана - 86,0кг, Творог - 313,0кг, Масло сливочное - 204кг, Сыр - 50кг, Молоко питьевое цельное - 2560л, Молоко цельное сгущенное с сахаром - 10кг, Молоко коровье цельное сухое - 10кг, Кефир - 150кг, Ряженка - 150кг. Более подробно указано в Техническом задании (Приложение к Извещению)
Объекты закупки
ОКДП
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520124 Ряженка
1520125 Кефир
1520162 Сметана 15% жирности
1520201 Творог 9% жирности
1520300 Молоко коровье цельное сухое
1520500 Масло сливочное коровье
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки