к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0360300131012000009

Опубликован 10.05.2012 14:26 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Овощи и продукты переработки

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
16 886,83
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
11.05.2012 08:00 16.05.2012 08:00
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (в соответствии с нормами Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронно-цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Савельевка Краснопартизанского района Саратовской области"

6418008503-641801001

Время поставки
10 рабочих дней с момента получения заказа от «Заказчика». Поставщик обязуется поставлять Товар строго по заявкам «Заказчика» в объёмах и во время согласно этим заявкам.
Место поставки
Российская Федерация, 413543, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Савельевка с, Ленинская, 34, -
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится за счет средств местного бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании подписания акта сдачи-приемки товара, подписанных Сторонами и полученного от Поставщика счета, в течение пятнадцати банковских дней с момента получения счета.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
16 886,83
Объем для заказчика
Картофель - 140 кг., капуста - 60 кг., морковь - 38 кг., лук - 37 кг., помидоры свежие - 48 кг., огурцы свежие - 48 кг. Товар, поставляемый по настоящему контракту, по своему качеству должен соответствовать утвержденным стандартам, ГОСТам, иметь соответствующие сертификаты качества. «Поставщик» гарантирует качество поставляемой продукции в течение срока, установленного сертификатом качества.
Объекты закупки
ОКДП

0112110 Картофель

0112210 Капуста

0112250 Морковь столовая

0112410 Лук

0112510 Помидоры

0112610 Огурцы

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки