/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники для нужд ФГКУ "11 ОФПС по Свердловской области"

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.05.2014 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 000,00 ₽
Цена всех объектов
░░░░░░░░
Обеспечение заявки
200,00 ₽
Обеспечение контракта
1 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.05.2014 08:00 19.05.2014 09:00 Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Крылова , 2, каб14
Вскрытие конвертов
19.05.2014 11:00 Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Крылова , 2, каб 17
Рассмотрение заявок
19.05.2014 12:00 Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Крылова , 2, каб 17
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
20.05.2014 11:00 Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Крылова , 2, каб17
Документы
Предоставление документации

13.05.2014 07:00 15.05.2014 10:00

Российская Федерация, 624350, Свердловская обл, Качканар г, Крылова , 2 "А", каб 14

Порядок предоставления
После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заинтересованные лица вправе направить заявление о предоставлении документации о запросе предложений не позднее 15 мая 2014 года
Языки предоставления
Русский
Способы предоставления
После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию о проведении запроса предложений в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заинтересованные лица вправе направить заявление о предоставлении документации о запросе предложений не позднее 15 мая 2014 года
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта дор 31.12.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Закупка с неопределенным объемом ТРУ
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Заправка и востановление картриджей для оргтехники

ОКПД 72.50.11   Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Общая стоимость: ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.05.2014

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки