Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок,
перейти на ЭТП
Подача заявки
26.11.2012 09:00
– 03.12.2012 10:00
заявка может быть направлена по электронной почте, передана курьером (нарочно) либо направлена заказным письмом, в рабочее время (кроме субботы и воскресенья) с момента размещения извещения о проведении запроса котировок до
10 ч. 00 мин. (время московское) 03 декабря 2012 г по адресу: Тульская область, г. Плавск, пос. Белая Гора, ФКУ ИК-4, кабинет. Рабочее время с 8ч.00мин до 17ч. 00 мин., обед с 12ч. 00 мин. до 13ч. 00 мин.
Котировочная заявка, поданная по почте, считается поданной вовремя, если была доставлена государственному заказчику до момента окончания приема котировочных заявок.
Форма заявки
Заявка подается в письменной форме (Приложение № 2). Заявка на участие в запросе котировок должна соответствовать форме и требованиям, установленным для котировочных заявок.
Заявка подается по адресу: Тульская область г. Плавск, пос. Белая Гора, ФКУ ИК-4, кабинет ОИХО.
Заявка должна содержать:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
-идентификационный номер налогоплательщика;
-наименование, краткие характеристики и количество поставляемых товаров
-согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
-цена товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей)
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральными законами от 10.01.2002 №1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП.
Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством РФ должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий:
- сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
-электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок