/ / / / / /

Размещение завершено

канцелярские товары

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2013 14:57 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году.

Начальная цена контракта
69 780,08 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 30.09.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
03.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
07.10.2013 12:50
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
. Период поставки: Начало поставки: после подписания договора, по заявке заказчика. Окончание поставки: не позднее 20.10.2013г. 5.3. Условия поставки товара: Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента получения поставщиком
заявки от заказчика. 5.4. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную. Доставка и погрузо-разгрузочные работы товара производятся силами и средствами поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
69 780,08 ₽
Обеспечение заявки
3 489,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе . с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты
р/с 40302810455160000081
БИК 044030653
Обеспечение контракта
6 978,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1 документации. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. Срок действия обеспечения исполнения договора должен превышать срок действия договора. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник, залогодатель) не поставил товары предусмотренные договором; б) если принципал (должник, залогодатель) нарушил сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (должник, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товаров; г) если принципал (должник, залогодатель) поставил товары ненадлежащего качества.
Платежные реквизиты
р/с 40302810455160000081
БИК 044030653
Количество поставляемого товара должно соответствовать количеству товара, указанному в Приложении № 1 к тому 2 настоящей аукционной документации. В соответствии с частью 6.5 статьи 9 Закона при заключении договора заказчик по согласованию с поставщиком вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой договора, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. В соответствии с частью 6 статьи 9 Закона в ходе исполнения договора заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор.
Объекты закупки
ОКДП
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2928362 Ножницы
3010133 Наборы ручек автоматических с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010460 Дыроколы
3699113 Карандаши цветные с грифелями в твердой оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки