/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации горячего питания в период проведения городского летнего спортивного лагеря спортсменов отделения футбола, гандбола ГОУ ДОДСН «ДЮСШ №80» Москомспорта

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 09:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
349 333,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 08:00 07.06.2011 17:00 115093, г. Москва, Партийный пер., д. 1, стр. 46 каб. 526
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В период с 16 по 27 июня 2011 года. Завтрак с 9.00 до 10.00, Обед с 12.30 до 14.30.;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
с выплатой аванса в размере 30% от Цены Контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней после внесения Контракта в Реестр контрактов. Окончательный расчёт 70% от Цены Контракта на основании надлежаще оформленного и подписанного сторонами Акта об оказании услуг в течение 5 (десяти) банковских дней с даты выставления Исполнителем счета на оплату.
Источник финансирования заказа
Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Начальная цена контракта
349 333,00 ₽
Организация питания - 1 Условная единица завтраки и обеды для детей спортсменов городского летнего лагеря. Количество участников: 150 человек. Количество дней: 11 дней Требования: - осуществление буфетно-раздаточного обслуживания (доставка готовых блюд, использование одноразовой посуды, раздача готовых блюд, накрытие столов, уборка и вывоз пищевых отходов, уборка и вывоз использованной одноразовой посуды осуществляется исполнителем). Организация 2-х разового питания для учащихся в летнем спортивно-оздоровительном лагере дневного пребывания осуществляется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599 -10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул». Организация 2-х разового питания (завтрак, обед) для учащихся в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания осуществляется на основании примерного меню и указанным в данном контракте. На момент заключения государственного контракта исполнитель обязан предоставить медицинскому работнику школы личные медицинские книжки работников установленного образца. Обеспечить поставку высококачественных продуктов питания в требуемых объёмах своим специализированным транспортом, в таре, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. Иметь санитарный паспорт. Водитель - экспедитор должен быть обеспечен личными медицинскими книжками. Исполнитель несет ответственность за состояние транспорта и работу водителя-экспедитора. В случае получения претензии со стороны Заказчика к качеству продуктов питания или готовых блюд, произвести замену на аналогичную качественную продукцию в течение 2-х часов. Маркировка пищевых продуктов на каждой единице транспортной и потребительской тары должна соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных и технических документов. Продукты не должны содержать генетически модифицированные организмы (ГМО). Примерные рационы питания для детей в возрасте 10 до 17 лет в соответствии с Приложением №1 к Контракту. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по организация горячего питания в период проведения городского летнего спортивного лагеря спортсменов отделения футбола, гандбола ГОУ ДОДСН ДЮСШ №80.. Расчет цены контракта производился в соответствии с коммерческими предложениями представленными в адрес Заказчика: ООО «Компатик.ру»-319 000,00 рублей (только обеды, без завтраков), ООО «Малахит-В»- 429 000,00 рублей, ООО «Мистер Кейтеринг» - 300 000,00 рублей. Цена, которая была рассчитана на среднеарифметическую из выше указанных предложений, составила 349 333 (триста сорок девять тысяч триста тридцать три) рубля 00 копеек.
Объекты закупки
ОКДП
5510300 Организация питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки